Самая прибыльная воронка на Битрикс24 в В2С выглядит так.
Голосовые роботы не болеют а главное не ленятся и не забывают.
Чтобы не зависеть от перепадов настроений администраторов настройте следующий путь клиента:
1. сразу в момент записи настройте автоматическую отправку СМС с датой и временем записи, ФИО (мастера, врача и.т.д.) адресом вашего (салона/клиники и.т.д.)
2. за сутки до записи настройте автоматический роботизированный звонок с автоматическим определением ответа ДА или НЕТ и автоматической перестановкой карточки сделки в нужный статус (отказ) или (посещение подтверждено)
3. за 1,5-1 час до посещения настройте автоматическую отправку СМС напоминание с датой и временем записи, ФИО (мастера, врача и.т.д.) адресом вашего (салона/клиники и.т.д.)
В наших проектах мы применяем интеграцию и настройку голосовых роботов сервиса https://aimylogic.com/
Статья в нашем блоге на Яндекс Дзен
Управление задачами и проектами